epguФНСsakhuslugi

Госуслуги не выходя из дома электронные госуслуги стали возможны благодаря Федеральному закону 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Теперь нет необходимости собирать документы в различных органах власти. Также вы можете подать заявление на предоставление услуги через Интернет с домашнего компьютера.

Как зарегистрироваться на Портале?

Через Портал можно самостоятельно подать заявление на предоставление услуги, сокращая до минимума количество визитов в органы власти. Но для этого необходимо пройти процедуры регистрации:  зайти по адресу  https://uslugi.admsakhalin.ru. Регистрация на Портале состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи: Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получаете ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных создание Стандартной учетной записи: Заполните профиль пользователя укажите СНИЛС и данные паспорта, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш мобильный телефон будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности создание Подтверждающей учетной записи: Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственнымуслугам нужно пройти подтвержение личности одним из способов: а) обратиться в Центр обслуживания; б) получить код подтверждения личности по почте; в) воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью. Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись (МФЦ  г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская 48 или в Пунктах подтверждения).

Как подать заявление?

На Портале в разделе «Только электронные услуги» необходимо выбрать нужную вам услугу и следовать инструкциям. При подаче заявления необходимо прикрепить копии документов в форматах: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Вместе с заявлением они отправятся исполнителю услуги. По окончании оформления заявления нажать кнопку «отправить». Информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования весь обмен данными происходит по защитным каналам связи. Все заявления фиксируются и отслеживаются системой контроля. Ход исполнения заявления контролироваться заявителем самостоятельно на Портале. В большинстве случаев за ответом придется обратиться в исполнительный орган или учреждение. Информационные, консультационные, регистрационные и некоторые другие услуги можно получить «не выходя из дома». Способ получения результата указан в регламенте предоставления каждой услуги.

ВНИМАНИЕ: Перед подачей заявления внимательно ознакомтесь с регламентом предоставления услуги, особо обратив внимание: на наличие оснований для предоставления услуги; на возможность подачи заявление на услугу через Интернет; на перечень документов, необходимых для подачи заявления и способ их предъявления; на сроки и способы получения результата услуги.

Перечень услуг предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска в электронном виде:

Выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства

Продление срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства

Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции

Заявление на получение разрешения на установку рекламных конструкций для юр. лиц и ИП

Заявление на получение разрешения на установку рекламных конструкций для физических лиц

Выдача градостроительных планов земельных участков физическим лицам

Выдача градостроительных планов земельных участков юридическим лицам

Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках муниципального образования для физических лиц

Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках муниципального образования для юридических лиц

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных для физических лиц

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных для юридических лиц

Установление опеки или попечительства, назначение опекунов, попечителей несовершеннолетним лицам

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для физических лиц

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению для юридических лиц

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (физ. лица)

Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения (юр. лица и ИП)

Представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

Рассмотрение и согласование материалов переустройства и перепланировки  жилых помещений для юр. лиц и ИП

Рассмотрение и согласование материалов переустройства и перепланировки  жилых помещений для физ. лиц

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (для физических лиц)

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (для юридических лиц)

Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий документов